1. Область применения
портальный скребковый реклаймер — это нестандартное оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, с большой перегрузочной способностью и большим пролётом, которое может перемещаться по штабелям материалов и перегружать руду, уголь, древесную щепу и другие сыпучие материалы, сложенные на складе. Он в основном используется на линейных складах металлургических, горнодобывающих, строительных, энергетических, химических, цементных и других предприятий, где не требуется гомогенизация материалов.
2. Процесс и структура оборудования
На одном складе могут храниться различные материалы, которые могут располагаться на складе в виде штабеля и обрабатываться методом боковой рекуперации.
В зависимости от расположения ленточного конвейера оборудование можно разделить на два типа: с наклоном и с подъёмом головной части (с подъёмом хвостовой части).
В зависимости от расположения гусениц оборудование можно разделить на два типа: с полупорталом и с полным порталом.

Портальный скребковый реклаймер
В зависимости от формы скребковой стрелы полнопортальные перегружатели можно разделить на односкребковые, с основным и вспомогательным скребками и т. д.
Полупортальные перегружатели в основном используются с подвижным перегружателем, а разделительная стенка располагается посередине склада в виде пары перегородок.
Полноповоротный рихтовальный механизм обычно используется в сочетании с поворотным штабелёром или передвижным рихтовальным механизмом.
3. Описание продукта
С 2006 года наша компания занимается исследованиями и разработкой портальных рихтовальных механизмов. После многочисленных модернизаций мы разработали механизмы с различной производительностью, шириной захвата и конструкцией, а также получили права на интеллектуальную собственность. В то же время компания производит интегрированное оборудование для штабелирования и рихтовки.
Технические характеристики:
Он подходит для работы с различными сыпучими материалами и линейными неоднородными складами для хранения различных материалов;
Производительность: 40–4000 т/ч;
Пролет рельсов: 22–65 м.
Система управления может обеспечить интеграцию механических, электрических и гидравлических систем для автономной работы всей машины.
4. Основные экспериментальные проекты
Внутри страны: 36 комплектов для проектов Gansu Jiugang, Jiulong Paper, Shandong Yongfeng и т. д.
За рубежом: 17 комплектов для проектов в России, Индонезии, Пакистане и т. д.