Наша компания является надежным производителем и поставщиком систем для транспортировки и разгрузки сыпучих материалов, специализирующийся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве и обслуживании. Благодаря нашему профессиональному опыту, передовым производственным возможностям и всесторонней послепродажной поддержке мы стремимся поставлять высокопроизводительные системы разгрузки железнодорожных вагонов отечественным и зарубежным клиентам. A. Область применения Система разгрузки железнодорожных вагонов с помощью опрокидывателя представляет собой комплексное механизированное решение, включающее в себя опрокидыватель вагонов, согласованный с системами позиционирования вагонов и автоматизированными системами управления на базе ПЛК.Эта система «под ключ» обеспечивает высокопроизводительную разгрузку сыпучих материалов и подходит для таких отраслей, как сталелитейное производство, угольные электростанции, терминалы для навалочных грузов и распределительные центры. B. Технические характеристики 1. Производительность разгрузки: одновагонный опрокидыватель/двухвагонный опрокидыватель/трехвагонный опрокидыватель 2. Типы подходящих вагонов: китайский вагон: C60-C80E/специальный железнодорожный; контейнер с открытым верхом; международный вагон: 4-осный/6-осный вагон.
Система разгрузки железнодорожных вагонов
В соответствии с вашими потребностями мы также можем обеспечить разгрузку вагонов, принадлежащих пользователю, или специальных железнодорожных вагонов, таких как C80 и C96, которые используются для перевозки угля. 3. Максимальная производительность разгрузки может достигать 40 вагонов или 80 контейнеров в час. 4. Максимальный угол поворота — 165°, максимально допустимый расчётный угол — до 215 градусов. 5. Максимальная тяговая способность индексатора: 10 000 т. 6. Скорость перемещения индексатора/толкателя: максимум 1,4 м/с (регулировка скорости с помощью частотно-регулируемого привода). C. Технические характеристики 1. Двухфункциональный механизм фиксации вагона устраняет необходимость в замене оборудования при переходе с вагона на ISO-контейнер, обеспечивая сохранность материала на уровне менее 0,5 %.